Кейс по привлечению платного трафика в тематике «оптовая торговля одеждой»: ROMI 345%
Тематика: оптовые продажи одежды.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 4 месяца.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 345,21%.
В этом кейсе расскажу о постепенном увеличении дохода без дополнительных трат на рекламу. Это стало возможным с помощью оптимизации рекламных кампаний и чутких корректировок выбранной стратегии.
До того, как обратиться в агентство Netpeak, клиент пробовал самостоятельно настроить рекламные кампании. Однако кампании требовали значительных изменений и мы решили создать новые. Изначально было решено сделать упор на поисковые кампании с целью привлечения целевой аудитории — заинтересованных в покупке одежды оптом.
Поэтому мы подобрали ключевые слова типа: «женская одежда оптом», «мужская одежда оптом» и так далее. Однако, такой подход не дал результатов для этого клиента. Параллельно с поисковыми кампаниями работала кампания по
КМС + Ремаркетинг + Динамические поисковые кампании
Что из этого получилось, вы можете увидеть на графике ниже. Доход растет, а расходы на рекламу не превышают 5000 гривен в месяц.
Данные по KPI из Личного Кабинета клиента:
На этом графике показан стремительный рост дохода по источнику google / cpc.
Давайте подведем итоги
Доля дохода по рекламным кампаниям Google Ads в общем доходе сайта. Данные взяты из отчета об электронной торговли.
Средняя цена транзакции: 124 гривен.
Прибыль с вычетом трат и комиссии агентства: 133 392 гривен.
Коэффициент конверсии: 0,87%.
А как же ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли?
- Маржа: 30%.
- Траты на рекламу: 29 961 гривен (включая комиссию агентства).
- Доход по данным ecommerce: 444 641 гривен.
- Валовая прибыль = 444 641 * 0,3 = 133 392 гривен.
- ROMI по валовой прибыли = (133 392 — 29 961) / 29 961 * 100% = 345,21%.
Дальше — больше!
По теме
Как SMART prioritization помогла албанскому маркетплейсу увеличить продажи на 643% за 7 месяцев — кейс Supermart
Необходимо было провести технический аудит и устранить наиболее критические ошибки
ROMI 1742% с первого месяца сотрудничества — кейс intertop.kz по email-маркетингу
Коэффициент транзакций вырос на 31,5%, а их количество — на 19,5%
Дропшиппинг: как за два месяца снизить стоимость привлечения лида на 25%
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!
Свежее
Текстовое ASO + стратегия CRO Loop для графики vidby MeetUP: как увеличить показы приложения на 3 018% и инсталы на 138% за месяц
Бесперспективные ниши для старта продаж на Amazon
Amazon — гигантская интернет-платформа, символ электронной коммерции. Тем не менее на Amazon есть ниши, где новичкам сложно добиться успеха.
Как повысить узнаваемость телеграм-канала и увеличить количество подписчиков в 20 раз — кейс «Голос Криму»
Какие же подходы работают для нетипичной новостной площадки